Прошу позвонить мне на номер:
Или сами позвоните нам:
8-922-211-16-38

Дентальная хирургия

Современная стоматология приветствует сохранение полноты зубного ряда. Но в некоторых ситуациях операция по удалению зуба – единственно возможный вариант.
Удаление зуба, как и любая другая хирургическая операция, является серьёзным вмешательством в организм, поэтому требует соответствующего к себе отношения.

Врач назначает удаление зуба, если у Вас:

_ _ _ _ _ _
Прогрессирующее воспаление корня зуба и десны, не подлежащее лечению
_ _ _ _ _ _
Подвижность зуба, связанная с разрушением костной ткани
_ _ _ _ _ _
Разрушенная коронка зуба, не подлежащая ортопедическому восстановлению
_ _ _ _ _ _
Сверхкомплектные зубы и зубы, мешающие прорезыванию
_ _ _ _ _ _
Перелом корня зуба от механической травмы
_ _ _ _ _ _
Расположение зуба в зоне перелома
_ _ _ _ _ _
При аномалиях прикуса по ортодонтическим показаниям
Ретинированные или дистопированные зубы
В стоматологии выделяют простое и сложное удаление зубов:
Простое удаление – операция изъятия зуба с одним корнем.
Сложное удаление- процедура изъятия зуба с несколькими корнями с использованием специальных инструментов и методик.
Сложное удаление зуба
В каких случаях стоматологическая операция является сложной?

Отвечаем: К сложным манипуляциям в отношении удаления зуба принадлежат следующие ситуации:
при разъединенных корнях, которые чрезмерно выгнуты вовнутрь или направлены в разные стороны;
когда проблемный зуб находится в пораженной кости;
при полном отсутствии коронки, когда щипцами не за что ухватиться;
если ранее в зубе была установлена пломба, которая может расколоться при механическом воздействии щипцов;
когда зуб ретинированный или дистопированный;
удаление восьмого зуба «мудрости».
Это основные клинические особенности, при которых стандартной простой процедурой избавиться от больного зуба невозможно.
При этом в каждом конкретном случае причины сложной экстракции могут быть индивидуальными.
Сама операция состоит из нескольких этапов и проводится под действием мощных анестетиков.
Обязательно нужно помнить, что при любом удалении зуба, даже если нет признаков пародонтита или других заболеваний, приводящих к атрофии, костная ткань на месте зубной альвеолы достаточно быстро (в течение нескольких месяцев) атрофируется. Восстановление костной ткани после удаления зуба необходимо проводить обязательно. Сама по себе операция, травмирующая костную ткань, приводит к её атрофии. В таких случаях в лунку удалённого зуба для заполнения костного дефекта вносят остеопластические средства, стимулирующие остеогенез.

В "Emalin сlinic" негативные влияния сводятся к минимуму, а эффективная анестезия полностью избавляет пациентов от боли. Наши специалисты, перед тем как удалить зуб, проконсультируют вас по поводу дальнейшего протезирования или имплантации на месте отсутствующего зуба.
Узнать более подробную информацию и записаться к специалисту можно по телефону: +7(922)-211-1638 или короткий *1638