Прошу позвонить мне на номер:
Или сами позвоните нам:
8-922-211-16-38

Лечение зубов

Благодаря терапевтической стоматологии, мы сохраняем целостность и функционирование зубов.
К стоматологу-терапевту "Еmalin сlinic" можно записаться, если вы отметили появление хотя бы одного из следующих симптомов:
  • кровоточивость десен;
  • зубная боль;
  • дискомфорт при употреблении холодного, горячего, кислого, соленого, сладкого;
  • выпадение старой пломбы;
  • неприятный запах изо рта;
  • боль при жевании;
  • воспаление десен;
  • изменение цвета зубной эмали.
Возможно, причиной дискомфорта является кариес или его осложненные формы (пульпит, периодонтит).
Кариес – разрушительный процесс, происходящий в твердых тканях зубов.
Начинается с деминерализации и разрушения эмали, проявляется (в зависимости от стадии) в форме заметного темного пятна, болевых ощущений, повышенной чувствительности зубов на внешнее воздействие.
Современное оборудование позволяют нам быстро и качественно устранить существующую проблему.
точная и безвредная диагностика – DIAGNOcam
В EmalinClinic используется точная и безвредная диагностика – DIAGNOcam.
DIAGNOcam позволяет определить местоположение и глубину кариозного дефекта без использования рентгеновского излучения.
При использовании инфракрасного света зубная эмаль пропускает излучение, как стекло, а кариозные ткани поглощают больше света и приобретают темный цвет.
точная и безвредная диагностика – DIAGNOcam
Данная цифровая микрокамера помогает получить полную информацию и увидеть в деталях состояние зубной эмали нашим стоматологам.
Она комфортна, а снимки очень точны – позволяют поставить верный диагноз. Цифровая видеокамера фиксирует результат и передает его на экран в режиме реального времени.
Она выявляет даже незаметные глазу признаки раннего кариеса и абсолютно лишена рентгеновского излучения, поэтому совершенно безопасна для обследования малышей и беременных женщин.
Основные причины кариеса:
  • плохая гигиена ротовой полости;
  • чрезмерное влияние органических кислот;
  • частое употребление горячей или очень холодной пищи и напитков;
  • ошибки в рационе, недостаточно полноценное питание;
  • злоупотребление сладкой продукцией;
  • снижение иммунитета.
Профилактика кариеса:
  • ежедневно чистить зубы, минимальное количество – 2 раза по 1-3 минуте;
  • использовать бальзамы для полоскания ротовой полости;
  • в течение дня пользоваться зубной нитью, жевательной резинкой или зубочисткой;
  • использовать зубную пасту и щётку, соответствующую возрасту и индивидуальным особенностям;
  • обеспечивать полноценный рацион;
  • регулярно обращаться к стоматологу.
Неосложнённый кариес в стадии пятна
Кариес в стадии пятна характеризуется разрушительным процессом в слоях эмали, и образованием на поверхности зуба кариозного пятна белого цвета. При этом сама эмаль может приобретать мутный оттенок, становиться шероховатой. Структура твердых тканей сохранена, болевые и прочие ощущения отсутствуют, поэтому визуально определить кариес может только специалист.
Лечение при кариозном пятне специалист может использовать реминерализацию эмали. Эта процедура предусматривает предварительное очищение поврежденного участка, дезинфекцию и нанесение на него специальных составов, обогащенных фтором и кальцием.
В "Emalin сlinic" специалисты используют методику инфильтрации без сверления эмали. Данная методика заключается в заполнении поврежденных участков эмали смесью специальных синтетических смол светового отверждения.
Главное в данной методике, сохраняется целостность зуба и совершенно не требуется повреждающее воздействие на ткани зуба. Вся процедура выполняется в одно посещение.
Кариес в стадии пятна можно вылечить "Emalin сlinic" без сверления и пломб - щадящим методом «ICON».
Неосложнённый кариес с образованием полости
При поверхностном кариесе появившееся ранее пятно темнеет, приобретает шероховатый вид, грязно-коричневый или серый цвет и образуется полость в эмали зуба.
При осмотре специалист обнаруживает размягчение эмали.
Нередко подобные изменения скрывают под собой разрушение всех эмалевых слоев, но за ее пределы не выходят.
Лечение поверхностного кариеса требует неглубокого препарирования зуба и применения современных композитных материалов.
Процедура не причиняет боли, но по желанию пациента врач может использовать местную анестезию.
При среднем и глубоком кариесе разрушаются не только ткани эмали, но и дентина, в зубе образуется глубокая кариозная полость.
Беспокоят такие симптомы, как: боль при жевании, резкое реагирование зуба при приёме пищи, при попадании частичек еды в полость, воздуха.
Лечение среднего и глубокого кариеса проводится путём препарирования кариозных тканей, под местным обезболиванием, и с последующим пломбированием кариозной полости.
Очень важно, чтобы пломбировочный материал был не только высокопрочным, но и эстетичным. Большое значение последний параметр имеет при лечении передних зубов. Пломбу врач подбирает таким образом, чтобы она соответствовала натуральному цвету зубов, а установка пломбы проходила с соблюдением всех правил технологии.
Самое главное в данной ситуации – не затягивать с лечением кариеса. Ведь тут время начинает играть против вас. Последствия кариеса печальные и часто заканчивающиеся потерей зуба.
Осложнённый кариес (пульпит, периодонтит)
Если глубокий кариес вовремя не лечить, тогда происходит дальнейшее усугубление разрушительного процесса. Повреждение распространяется на пульпу, содержащую нервы , кровеносные и лимфатические сосуды – развивается пульпит. Пульпит, в свою очередь, быстро может перейти за верхушку корня в ткани периодонта с возникновением периодонтита, гнойного абсцесса, флегмоны.
К перечисленным выше признакам присоединяются: болевые ощущения в покое (зуб «ноет», «стреляет»), отечность десны (щеки), возможно повышение температуры тела, головная боль.
Лечение осложнённого кариеса требует более сложного вмешательства – препарирование зуба с лечением корневых каналов. Перед препарированием обязательно применяться местная анестезия. Осложнённые формы кариеса лечатся в несколько посещений.
Наши специалисты обладают высоким профессионализмом и большим опытом работы в данном направлении. Компетентность врачей и достижения современной медицины – залог высокого качества лечения и здоровья зубов.