Прошу позвонить мне на номер:
Или сами позвоните нам:
8-922-211-16-38

Лечение зубов

Благодаря терапевтической стоматологии, мы сохраняем целостность и функционирование зубов.
К стоматологу-терапевту "Еmalin сlinic" можно записаться, если вы отметили появление хотя бы одного из следующих симптомов:
  • кровоточивость десен;
  • зубная боль;
  • дискомфорт при употреблении холодного, горячего, кислого, соленого, сладкого;
  • выпадение старой пломбы;
  • неприятный запах изо рта;
  • боль при жевании;
  • воспаление десен;
  • изменение цвета зубной эмали.
Возможно, причиной дискомфорта является кариес или его осложненные формы (пульпит, периодонтит).
Кариес – разрушительный процесс, происходящий в твердых тканях зубов.
Начинается с деминерализации и разрушения эмали, проявляется (в зависимости от стадии) в форме заметного темного пятна, болевых ощущений, повышенной чувствительности зубов на внешнее воздействие.
Современное оборудование позволяют нам быстро и качественно устранить существующую проблему.
  • точная и безвредная диагностика – DIAGNOcam
    В EmalinClinic используется точная и безвредная диагностика – DIAGNOcam.
    DIAGNOcam позволяет определить местоположение и глубину кариозного дефекта без использования рентгеновского излучения.
    При использовании инфракрасного света зубная эмаль пропускает излучение, как стекло, а кариозные ткани поглощают больше света и приобретают темный цвет.
  • точная и безвредная диагностика – DIAGNOcam
    Данная цифровая микрокамера помогает получить полную информацию и увидеть в деталях состояние зубной эмали нашим стоматологам.
    Она комфортна, а снимки очень точны – позволяют поставить верный диагноз. Цифровая видеокамера фиксирует результат и передает его на экран в режиме реального времени.
    Она выявляет даже незаметные глазу признаки раннего кариеса и абсолютно лишена рентгеновского излучения, поэтому совершенно безопасна для обследования малышей и беременных женщин.
Наши специалисты обладают высоким профессионализмом и большим опытом работы в данном направлении. Компетентность врачей и достижения современной медицины – залог высокого качества лечения и здоровья зубов.